1. Имя персонажа.
Конрад Дрейк Редман (Konrad Drake Redman)
2. Возраст, дата рождения, место рождения.
28 лет. Родился 21 июня 1652г. Альтария.
3. Принадлежность, место работы.
Орден Тьмы. Магистр. Глава Ордена.
4. Биография.
Конрад-старший ребенок Дрейка и Брианы Рэдман, ныне покойных магистров Ордена Левиафана. Детство Курта мало отличалось от детства его сверстников. За исключением того, что Конрад должен был стать главой Ордена. Воспитанием и образованием Курта занимался его отец. Фехтование, верховая езда, правила магического боя-все это было у мальчика в крови, но Дрейк хотел воспитать в Конраде сильного и уверенного в себе мужчину, способного самостоятельно принимать решения и не поддаваться чужому влиянию.
Именно таким представлял себе Дрейк Конрада, который должен был занять его место и стать главой Ордена Темнейших. Но Рэдману-старшему так и не удалось собственноручно выпустить сына во взрослую жизнь. Когда мальчику было 13 лет, Бриана слегла с неизвестной болезнью, которая высасывала из нее молодость, красоту и жизнь. Дрейк обращался к лучшим лекарям страны, спрашивал совета у сильнейших колдунов и целителей, но никто из них не знал ни названия недуга его супруги, ни лекарства, способного ее исцелить.
Тогда Дрейк заключил сделку с Тьмой, обменяв свою магическую силу на выздоровление Брианы. Однако для Тьмы магическая сила Главы Ордена показалась слишком малой платой за жизнь его жены. В конце ритуала, с помощью которого Дрейк лишился магических способностей, произошел мощнейший выброс магии, от которого Рэдман-старший не смог защититься. Так нашей свою смерть один из потомков ученика Мерлина. Болезнь Брианы отступила, но спустя 2 года вдова умерла от тоски по мужу.
15летний Конрад был слишком мал, чтобы управлять Орденом, поэтому обязанности Главы Ордена разделили между собой члены Совета Мудрейших, которые не только стали заправлять всеми делами, связанными с управлением Ордена, но и вплотную занялись формированием личности будущего лидера Темнейших. Уроки, которые давали ему лучшие Темные маги Ордена, совсем не были похожи на те, что давал ему Конраду отец.
С утра до позднего вечера его обучали премудростям Высшей Темной магии, воспитывая в нем жестокость, хладнокровие и хитрость. Обладая хорошей памятью и цепким умом, Курт схватывал все налету и впитывал каждое слово, словно губка. В душе Конрад ненавидел своих учителей и прекрасно понимал, что они преклоняются перед ним и заискивающе улыбаются только потому, что он будущий глава Ордена. Единственным близким для него человеком после смерти родителей стала Фэйт.
К ней он буквально мчался, когда выдавалась свободная минутка между утомительными уроками, и сидел у нее в комнате до поздней ночи, пока Фэйт не засыпала. Когда Конраду исполнилось 20 лет, он стал главой Ордена и Верховным Магистром. Первое, что он сделал, заняв по праву крови принадлежащий ему пост- это распустил старый Совет Ордена, который занимался его воспитанием. Большинство из членов Совета были сосланы из города вместе со своими семьями. Другие же, оставшись без высокого положения при дворе Магистра, были вынуждены доживать свою жизнь в нищете и голоде.
Конрада мало беспокоила судьба своих учителей и наставников. Вскоре после роспуска Совета Ордена, Рэдман окружил себя более молодыми магами, с которыми он дружил с детства и которые поддерживали его реформаторские идеи. Эти маги и стали новым составом Совета Мудрейших. Но никто из них не мог стать для него ближе, чем Фэйт. Только она могла успокоить Курта в минуты раздражения и гнева. Только благодаря ей на лице Конрада появлялась улыбка. Своей сестре он прощал все и ради нее готов был умереть. Ревностно оберегая ее покой, он не подпускал к девушке многочисленных парней, которые, сраженные красотой его сестры, пытались заслужить ее внимание.
5. Внешность в данный момент.
Рост-выше среднего. Внешне- одновременно притягивающий и отталкивающий.Верх торса развит сильнее, чем нижняя часть. Черты лица четко очерченые, как будто вылепленые неведомым скульптором. Конрада отличает взгляд в упор исподлобья. Он всегда смотрит в глаза, причем может буквально пригвоздить собеседника, так, что он не сможет отвести взгляд. Прямые, тяжелые, темные волосы зачесаны назад. Небольшие прядки волос, вьющиеся за ушами, создают впечатление случайно выбившихся, вызывая желание их поправить. Бледная кожа, темно-зеленые глаза. Лоб высокий и прямой. Заостренный нос выступает вперед. Конрад часто щурит глаза, как бы приглядываясь. У Курта очень выразительные руки, они в разговоре играют немаловажную роль, дополняя то, о чем ведет речь Конрад. Он не придает большого значения одежде, потому что главным критерием в выборе одежды для него является удобство. Любимые цвета-черный и синий.
6. Характер в данный момент.
Очень сильный, страстный и, вместе с тем, эмоциональный и уязвимый. Действует таким образом, что все, попавшееся ему на пути, проверяет на прочность. Любую гниль или несовершенство Конрад уничтожает без всякой жалости. Внутренние перемены, сопровождаемые глубокими и сильными эмоциями, он скрывает от окружающих. Не очень-то скован какими-то рамками и может вести себя как угодно, внешне противоречиво и эгоистично, оправдывая любые свои поступки. Не терпит в своем окружении никакой конкуренции и руководства над собой. Обладает прекрасной памятью. Своей сестре он чрезвычайно предан и верен, окружает ее вниманием и заботой. К врагам-безжалостен, но слабого первым не обидит. Строг и непреклонен, твердо стоит за свои убеждения. Стоек, держится до конца. Игнорирует собственные и посторонние слабости, но может быть великодушным, сочувствовать. Мощный характер, сильная страстность, а также безоговорочность, что делает жизнь с ним волнующей и тяжелой сразу. Реакция его может быть резкой, язык дерзок и зол, знает как быстро и глубоко обидеть, резко, почти невежливо защищает свое мнение. Единственным хобби для Конрада всегда была и есть охота.
7. Талисманы, артефакты, животные, если есть.
Ворон Арей. Артефакт- серебрянный перстень Истины в форме головы Сфинкса. Перстень краснеет, если собеседник говорит неправду.
8. О самом игроке.
22года. русский-4, литература-5.
9. Частота посещения.
(Как часто будете играть?)
Часто, можете не сомневаться.
10. Фраза-ключ к игре.
Верно.
11. Связь с Вами.
По ICQ. Но со мной лучше не связываться)))
12. Пробный пост.